Если начать набирать мой сайт в строке поиска, первым подставляется pornhub.
Материалы по Супер кабуПутешествия «Плавленные штаны»

Позднее Ctrl + ↑

Передвижение в городе на 50 кубах

Привет, я Павел. Перед двухколёсными я ездил на машине и копил наблюдения через стекла: поведение автомобилистов, знаки, ориентиры. Мой первый выезд на двух колёсах был в 2016 году и я испытал совсем иные ощущения от транспортного средства и окружения. С тех пор я проехал 30000 км по трассам и крупному городу и накопил опыт, которым постараюсь поделиться. Я расскажу как подготовиться до поездки, непосредственно перед поездкой и что вас ждёт в дороге.

Преимущества мопеда в городе

По сравнению с машиной вы теряете психологический затык перед затруднениями на дороге. В любой момент вы можете выехать и не бояться пробок, радость приливает, когда вы рассекаете поток в междурядье. По сравнению с общественным транспортом — никакой тесноты и духоты, вы передвигаетесь гораздо прямолинейнее между А → Б. Кататься на мопеде — это доступные приятные эмоции, которые не дают другие средства передвижения. Недостатки у двух колёс тоже есть, но их влияние можно снизить хорошей подготовкой.

Подготовка к выезду

Какие документы возить для 50 кубов
Формально, для езды на технике объёмом менее 50 кубов нужно только водительское удостоверение с любой открытой категорией. Неформально, наличие договора купли-продажи ускорит общение с ДПС и поможет избежать пары часов в отделении, даже если вы этот договор написали на коленке в предыдущем повороте. Хороший договор можно заполнить на Авто.ру. Страховку из-за отсутствия ПТС сделать невозможно.

Правила которые относятся к 50 кубам
В ПДД обширно описывается, что должны делать или не делать водители. Укажу самое распространенное:

Нельзя:
— полосы общественного транспорта
— автомагистрали, «дороги для автомобилей» (МКАД, Третье транспортное кольцо)
— движение по тротуарам
— движение под опьянением
— поворачивать налево (игнорируется почти всеми, в том числе ДПС)

Знак 5.1 «Автомагитстраль» и 5.3 «Дорога для автомобилей»

Выбор шлема
У всех шлемов есть недостатки. В интеграле максимальная защита, но он запотевает во время высокой влажности. Флипап удобно использовать вне города, но он тяжелый и подвижные части влияют на ощущение надежности. В полуоткрытом шлеме 3/4 не защищена челюсть, но он легкий, не запотевает и для малокубатурной техники, кажется, больше и не надо. Хорошо, если у шлема будет сертификат ECE 22.05 — он более требовательнее к защите, чем DOT. Остальные сертификаты: «Snell», «SHARP» не для этого разговора.

Проверьте шлем:
— подходит по форме головы, размеру
— подходит по способу применения
— наличие солнечного козырька

Airoh CityOne 3/4 с козырьком. Выполняет ECE 22.05 и подходит к синему кабу :)

Какой взять набор инструментов?

Возьмите базовый набор ключей. Крепёж раскручивается от вибраций и просто от того, что инструмента у вас с собой нет. Например, фланец выхлопной трубы или зеркала. Пара ключей увеличивает шансы доехать без происшествий. Вам повезло, если до вас доехал комплектный набор ключей от вашего мопеда — он как раз пригодится в базовых ситуациях.

Стандартный набор для Хонды Супер каб

Подготовка к погодным условиям
Даже если в момент выезда нет дождя и его никто не обещал — он всё равно может пойти. Вы можете изменить маршрут, задержаться в гостях, изменить планы и попасть под осадки уже на следующий день. Для примерного понимания ситуации смотрите карту осадков в Яндекс Погоде.

Дождевик
Для города можно выбрать мембранный раздельный дождевик, у вас будет полная защита, но тогда вам нужно будет его надевать на остановке со снятием обуви. Есть вариант мембранного плаща, который накинуть легче, но плащ плох тем, что в положении сидя он задирается на уровень колен и сползает на бёдра. Выбирайте с учетом длительности поездок.

Какая у вас шина?
Есть риски, если вашей резине больше 5 лет или у неё сильно стёрт протектор. Может быть на сухом асфальте она вела себя нормально, но на мокром покрытии её начнёт сносить при маневрах. Может пронести и вы отделаетесь без повреждений или царапинами, но даже порванные джинсы будут стоить дороже, чем свежее колесо. Если катаетесь исключительно по грунту, то ставьте хоть какую.

4 цифры обозначают дату производства: 18 неделя 09 года

Если собираетесь ездить с пассажиром: ставьте назад шину с обозначением Reinf, подкачивайте её до 2.8, помните о втором шлеме. Управление со вторым номером кардинально меняется, вас все время пытается выкинуть на внешнюю сторону поворота, тяжелее разгон и торможение.

Reinf — Reinforced резина с повышенным индексом нагрузки

Полезные аксессуары
Не превращайте технику в алиэкспресс на колёсах, но установите пару полезных аксессуаров.

Держатель для аксессуаров на зеркало

Продаётся на алиэкспрессе

Цепь, замок

Цепь и замок с дужкой 10 мм. Дарит спокойствие при длительной стоянке без обзора

Чтобы защитить технику от кражи с собой берите каленую цепь 6 мм, на длительной стоянке каленую цепь 10 мм. К цепи замок с каленой дужкой такого же диаметра. Цепи можно найти на строительных рынках, но там редко бывают каленые, или заказать цепь с доставкой по России. Помните, что все защитные меры не исключают угон, а только снижают вероятность угона. Чем больше защиты и превентивных действий — тем больше шансов, что с вашим двухколёсным не станут связываться.

Центральный кофр или ящик

Кофр-ящик на Хонде Супер каб в который поместится даже шлем

Мелочей для подготовки вышло не мало. Постоянно держать это в голове трудно, стартовые точки могут измениться, измениться условия, а пассажир может появиться только в середине маршрута. Самый полезный аксессуар, который вам пригодится — центральный кофр. Сложите в него все описанные пункты: дождевик, защитную цепь, инструменты, экипировку.

В дороге

Я не расскажу тут ничего лучше, чем дорожные ситуации в которых вы сами будете оказываться и реагировать на них. Со всем, что здесь написано вы столкнётесь сами в дороге. Я лишь смогу ускорить процесс обучения, который вы будете проходить сами.

У мопеда перед выездом
Возведите в систему полторы минуты проверки перед выездом. Наклейте список там, где вы сможете легко к нему обратиться перед поездкой, чтобы не держать все проверки в голове и пройти их по бумажке.
— затяжка осевых гаек
— давление в шинах
— проверка масла по щупу
— проверка масляных пятен
— натяжка спиц
— натяжка цепи
— фиксация и чистота зеркала
— застегнутый шлем

Есть отлично снятый материал по проверке перед выездом на английском. Но даже если вы выключите звук — поймёте всё по видеоряду.

Движение в потоке
На скутере, мопеде, скутеретте, мокике и на чём угодно ещё вы полноценный участник движения. Не все будут с этим согласны и даже будут пытаться доказать вам обратное. Игнорировать, вытеснять, особенно ушлые будут пытаться вас учить. Находите в себе силы концентрироваться на вашей безопасности и ни на чём более. Вас подрезали? Притормозите и отпустите дурака на расстояние, где он не будет на вас влиять. Потом будет пробка, там ему всё и скажете.

Даже если участник движения адекватный — примите тот факт, что вас не видят. Вы встретились глазами с водителем машины, которая выезжает со второстепенной дороги? Он вас не увидел. Едете правее правого или левее левого? Вас не видят. Едете в мертвой зоне долгое время? Вас не видят и перестроятся как будто вас нет. Участники движения должны ездить по правилам, но жизнь сложнее правил. Придётся поумерить своё чувство «правоты», потому что вы стали гораздо уязвимее, чем в машине. Прямо как с женой.

В городе вы будете отставать от потока. Нет никакого смысла вставать перед всеми на светофоре, потому что вы не сможете поддерживать резвое ускорение, а моментально догоняющие вас водители будут полны ненависти. Нет смысла занимать всю полосу, но иногда это всё таки сделать нужно, чтобы обозначить своё присутствие для нервных водителей, норовящих поравняться с вами.

По моему опыту, средняя скорость движения в городе с пробками выходила в районе 33 км/ч. То есть, когда я строил маршрут в навигаторе, то ориентировался уже на эту известную цифру — если ехать 40 км, то я там буду примерно через 1 час 10 минут.

Езда с пассажиром
Езда с пассажиром — двойная ответственность. Если себя в какой-то степени не жалко, то за увечия пассажиру страдать придётся иначе. Порой даже радостно, что человек не проявляет интереса ездить вторым номером — так свободнее и нет лишней ответственности.

А лучше, выезжайте и сами всё испытаете. Удачи

Honda Super Cub с 2012 года, база знаний AA04, JA10

Эта база знаний охватывает современные кабы, которые производились с 2012 до 2017 года. Номера рам: AA04, JA10. Опыта эксплуатации немного, соответственно и накопленных знаний — в основном это официальные характеристики и редкие находки по запчастям. В конце есть каталоги артикулов, в которых можно посмотреть номера запчастей.

Характеристики

Использованы данные из официальных инструкций
Инструкция каб 50сс AA04 2012
Инструкция каб 110сс JA10 2012

C50, JBH-AA04 C110, JBH-JA10
Длина 1.905 м 1.905 м
Ширина 0,7 м 0,7 м
Высота 1,05 м 1,05 м
Колесная база 1,21 м 1,21 м
Клиренс 13.5 см 13.5 см
Угол кастора 26°30 26°30
Трейл 71 мм 73 мм
Вес 95 кг 98 кг
Количество мест 1 2
Радиус разворота 1.9 м 1.9 м
Объём двигателя 49 см³ 109 см³
Ход поршня 37.8 × 44.0 мм 50.0 × 55.6 мм
Степень сжатия 10.0 9.0
Свечи CPR6EA-9S, Denso U20EP-R9
Зазор свечи 0,8—0,9 мм 0,8—0,9 мм
Обороты холостого хода 1700 RPM±100 1400 RPM±100
Объём бака 4.3 л 4.3 л
Аккумулятор YTX4L-BS12 V-3 Ah (10HR)
Покрышки спереди 60/100-17 70/90-17
Покрышки сзади 60/100-17 80/90-17
Масло JASO MA, 10W-30, API: SL
Объём замены масла 0.8 л 0.8 л
Объём картера масла 1 л 1 л
Замена масла 3000 км 3000 км
Замена воздушного фильтра 10 000 км 20 000 км

Артикулы запчастей

Каталог С50 (AA04) 2012—2017 года
Каталог C110 (JA10) 2012—2017 года

Воздушный фильтр AA04, JA10 — 17210KZVJ00, NTB
Демпферы колеса комплект АА04, JA10, AA09, JA44, JA45 — 06410-KWB-600

Звезды AA04, C50 — 13 ведущая, 46 ведомая, 420 цепь 106 звеньев
Цепь DID 420D, 106 звеньев — 420D106
Цепь DID 420NZ3, 106 звеньев — 420NZ3106

Сальник вилки АА04
Размер 26x37x10.5 TC4 (Внутренний диаметр мм: 26 / Наружный диаметр мм: 37 / Высота мм: 10.5 Профиль: TC4)
Купить в Амк-центре

Инструкции пользователя

Инструкция каб про 110сс, 2012
Инструкция каб 110сс 2018
Инструкция кросс каб 2018 года

Электросхема Honda Super Cub AA04, JA10 2012-2017. Благодарить Владимира из Крыма.

 Нет комментариев    1680   2020   AA04   AA09   Honda   JA10   JA44   JA45   super cub

На что обратить внимание при покупке Honda Super Cub

Практическое руководство с которым можно выехать на встречу по покупке. Предположим, вы определились, какой каб выбрать и где купить.

До того как поехали на осмотр

В случае с кабом почти нет фатальных недостатков, которые невозможно решить. Для каба не так страшен год, как попытки в него залезть и отремонтировать, установив побольше китайских запчастей. Нередко во внешнем виде техники показано отношение к технической составляющей: всё грязное и необслуженное или внимание уделялось.

Начинать стоит с проверки жизненных установок продавца, его отношения к предмету. Важны не сами ответы, а как продавец проявляется. Готов снять дополнительное видео или фото? Рассказывает о технике увлеченно или на отвяжись? Использует фразу «да там нечему ломаться»? Обычно после такой фразы технику нужно проверять с двойной настороженностью. Тезисы про мопед можно не слушать — проверять всё самому по списку.

На что смотреть при осмотре

Распечатайте список или сохраните на телефон, отмечайте прогресс по мере проверки:

  1. Оригинальность краски. Наличие наклеек на двигателе, руле мопеда, кожухе цепи. Салоны часто красят не снимая двигатель и другие узлы, это будет видно по закрашенным болтам и гайкам.
  2. Отсутствие трещин на фарах
  3. Оригинальность болтов, винтов
  4. Потёки под двигателем, в районе прокладок двигателя
  5. Родные прокладки зеленого цвета, герметик на заводе не используют
  6. Год резины, внешнее состояние, равномерность износа
  7. Прокрутить колеса, посмотреть восьмерки, натяг спиц
  8. Равномерный натяг цепи при прокрутке, состояние задней звезды. Наличие ржавчины в этих узлах может говорить об отсутствии элементарного ухода
  9. Пошатать влево-вправо крепление сидушки
  10. Проверить уровень и цвет масла
  11. Ключ должен подходить к замку зажигания, креплению шлема и блокировке руля. Бывает что меняют замок зажигания на китайский, не страшно.
  12. Завестись в теплую погоду должен без подсоса с 1—3 качков кик-стартера
  13. Ровно работать на холостых, без дыма из выхлопной. После прогрева без запахов масла, бензина
  14. Зажать тормоза, потолкаться вперед-назад — работа и звуки подвески, тормозов, рулевого подшипника. Когда толкаетесь вперёд колесо в конце амплитуды может заваливаться на бок — это втулки, решаемо.
  15. Переключить поворотники, ближний/дальний, гудок, подогрев ручек если есть
  16. Загляните под сидушку в бак, там не должно быть ржавчины.
  17. Под сидушкой есть наклейка, по которой можно определить год

После покупки

Какой бы не купили, после покупки займитесь обслуживанием. В этом поможет база знаний для AA01 и скромная, но отдельная база знаний AA04

Honda Super Cub — обзор, характеристики, как выбрать

Первый каб был выпущен в 1958 году. Всего за 60 лет выпущено более 100 миллионов экземпляров — двойной юбилей случился в 2018 году. Я выбрал из модельного ряда популярные версии Каба в России и постарался указать их особенности, характеристики и как выбрать. А в конце написал своё мнение о том, какой выбрать и подсказал, где их купить.

Honda Super Cub C50, карбюратор

Классический каб производился в таком виде много лет: c 1982 до 2011 года. На него накоплено много информации в базе знаний. Всё его тело, кроме паруса и крышек, составляет кондовая железная рама. Его внешний вид — настоящая классика, которая цепляет.

Что с запчастями: нормальный выбор запчастей везде: от альфы на российском рынке, оригиналы до мельчайших деталей в японских магазинах. Даже самый убитый двигатель можно легко восстановить: ГБЦ, ЦПГ, звёзды, ремкомплекты, прокладки и всё остальное подходит от альфы. Можно поставить голову и карбюратор больше, найти выпуск с широкой дыркой. Помимо двигателя много одинаковых запчастей в ходовой части. Недорого и в наличии. Если оставить в заводском виде и ничего не тюнинговать, то не будет доставлять никаких проблем — нужно только периодически обслуживать.

Особенности модели: самый базовый каб, который здесь и дальше я буду называть «классический».

Honda Super Cub C50 с карбюратором

Honda Super Cub C50, инжектор 2007-2012

Его основная фишка — система впрыска «PGM-Fi». Она состоит из насоса, форсунки, электронного блока управления и датчиков. Хорошо запускается в любую погоду, ест меньше, впрыск не нужно регулировать. Но минусы тоже есть: катализатор съедает часть мощности — за счёт этого инжекторные мопеды чуть менее мощные, чем карбюраторные. Ещё на мопеде куча датчиков, которые можно повредить. Но и удобство есть: у него есть индикация заканчивающегося топлива и не нужно будет переключаться с основного бака на резерв. Не очевидный плюс: инжектор почти не воняет бензином.

Что с запчастями: к сожалению, на инжекторный двигатель не распространяются запчасти от альфы: тут своя ГБЦ и ЦПГ, система впрыска. Комплекты для тюнинга продаёт SP Takegawa, Kitaco, Minimoto, такие стоят от 250 долларов. В ходовой части различий от карбюраторного нет — много подойдёт от альфы.

Особенности модели: легче всего инжекторную модель отличить по чёрной окраске двигателя. Есть индикаторы Check Engine и низкого уровня топлива под спидометром.

Honda Super Cub C50 с инжектором. Самое примечательное отличие — черная окраска двигателя и Check Engine под спидометром

Honda Press Cub C50, почтовая версия

Почтовая версия с увеличенной грузоподъёмностью. Называется почтовой, но использовалась в любой сфере, где нужна доставка. С 1988 по 2007 карбюраторный, в 2007 и 2008 году выпускался с инжектором. Самый распространенный вариант, который привозят в Россию. Причина популярности — маленькая цена в Японии из-за больших пробегов, которые скручивают в России. Обычно пробеги на аукционах: 60—80 тысяч километров, а в России 10—15 тысяч километров.

Что с запчастями: зачастую ввозят инжекторные — для них не подойдут запчасти от альфы. Основная проблема купить демпферы заднего колеса и заднюю звезду. Демпферы только из Японии, а звезда — JT в России или оригинал из Японии.

Особенности модели: основная фара и поворотники — перед багажником, на руле расположена габаритная фара. Два крупных багажника спереди и сзади. Вся задняя ось усилена: ширина обода 1.4, толще спицы, толще ось и подшипники, крупнее колодки, крупнее демпферы колеса, своя задняя звезда.

Honda Press Cub C50 выпускалась и с карбюратором и с инжектором. У нас более распространены вторые

Honda Super Cub С50 Custom, богатый опциями

Производился параллельно с кабом с круглыми фарами, но в комплектации «пожирнее». Кроме облика — такой же каб, как и его круглые родственники.

Что с запчастями: всё отлично с запчастями для двигателя, но могут возникнуть проблемы с запчастями внешнего облика — такой каб почти не разбирают.

Особенности модели: квадратный, 4 передачи, электростартер, указатель уровня топлива на приборке. На передней вилке антиподъёмный механизм.

Honda Super Cub C50 Custom

Honda Super Cub C90, карбюраторный

Каб, который позволяет спокойно ехать в потоке и стартовать с отрывом на светофоре, а также не сбавлять скорость на подъёме. Можно ездить с пассажиром — существует заводская сидушка на багажник.

Что с запчастями: почти всё также хорошо, как у классического С50, но ЦПГ от альфы не подойдёт. Нужно либо ставить китайскую ЦПГ 110 см³, либо заказывать оригинальный поршень и кольца.

Особенности модели: спидометр до 80 км/ч, обода 1.4 спереди и сзади, усиленные задние амортизаторы, подножки для пассажира на маятнике. Инжекторных не было.

Honda Super Cub 90 с карбюратором. Легко отличить по подножкам на маятнике

Honda Super Cub АА04, JA10, современный и комфортный

Современный АА04, JA10 производился 5 лет: с 2012 по 2017 год. Дизайн взят от модели Honda Dream конца 80-х — популярной в Азии. В этой версии мягкая подвеска, меньше вибраций, из-за акутальных годов производства от него веет свежестью. Характеристики можно посмотреть в своей базе знаний. Несмотря на современность — надёжен, и в щадящих условиях прослужит долго: без внедорожных покатушек, с хорошим топливом, своевременной заменой расходников.

Что с запчастями: не подойдут никакие запчасти от альфы, только новый и б/у оригинал из Японии или на редких разборках в России. Всё это будет стоить дороже, чем на классический каб.

Особенности модели: весь этот каб — сплошная особенность. 4 передачи, электростартер, указатель уровня топлива, индикатор Check Engine. Можно сказать, что это инжекторная Custom версия в новом облике и с хорошей подвеской.

Так выглядит Honda Super Cub C110, рама JA10 — отличается подножками и спидометром до 120 км/ч. У C50 рамы начинаются на AA04

Технические характеристики

Модель Press Cub C50, JBH-AA01 Fi C50, JBH-AA01 Fi C50, JBH-AA04 C110, JBH-JA10
Длина 1.84 м 1.8 м 1.905 м 1.905 м
Ширина 0.675 м 0.66 м 0.7 м 0.7 м
Высота 1.02 м 1.01 м 1.05 м 1.05 м
Колесная база 1.18 м 1.175 м 1.21 м 1.21 м
Клиренс 13 см 13 см 13.5 см 13.5 см
Угол кастора 26°30 26°30
Трейл 71 мм 73 мм
Вес 87 кг 79 кг 95 кг 98 кг
Количество мест 1 1 1 2
Радиус разворота 1.8 м 1.8 м 1.9 м 1.9 м
Объём двигателя 49 см³ 49 см³ 49 см³ 109 см³
Мощность двигателя 3.4 л.с./7000 RPM 3.4 л.с./7000 RPM
Крутящий момент 3.8 N·m (0.39 kg·m)/5.000 RPM 3.8 N·m (0.39 kg·m)/5.000 RPM
Ход поршня 37.8 × 44.0 мм 50.0 × 55.6 мм
Степень сжатия 10.0 10.0 10.0 9.0
Обороты холостого хода 1700 RPM 1700 RPM 1700 RPM±100 1400 RPM±100
Свечи CR7HSA CR7HSA CPR6EA-9S, Denso U20EP-R9
Допустимый зазор свечи 0.6—0.7 мм 0.6—0.7 мм 0.8—0.9 мм 0.8—0.9 мм
Объём бака 3.4 л 3.4 л 4.3 л 4.3 л
Аккумулятор YTX4L-BS12 V-3 Ah (10HR)
Покрышки спереди 2.25-17 2.25-17 60/100-17 70/90-17
Покрышки сзади 2.5-17 2.25-17 60/100-17 80/90-17
Масло JASO MA, 10W-30, API: SL
Объём замены масла 0.6 л 0.6 л 0.8 л 0.8 л
Объём картера масла 0.8 л 0.8 л 1 л 1 л
Замена масла 3000 км 3000 км 3000 км 3000 км
Замена воздушного фильтра 10000 км 10000 км 10000 км 20000 км

Какой выбрать каб

Глобально, почти все кабы это один и тот же вариант транспорта и ничем серьезным не отличаются. Из всего многообразия лучше просто взять живой, в хорошем состоянии и тогда не будет стоять вопроса о том, на какой запчасти есть, а на какие нет, надежный ли инжектор или лучше карбюратор. Инжектор тоже способен прожить долгую и счастливую жизнь. Самый лучший каб — живой.

Карбюраторный или инжекторный

Моя рекомендация такая: берите карбюратор, если топливо в вашем регионе плохое, а вы постоянно съезжаете с асфальта в какие-то леса с ветками, поля с бурьяном. Плохим топливом не убьёте инжектор, а ветки не будут пытаться оборвать вам датчики, например лямбда-зонда.

Берите инжектор, если вы эксплуатируете в городе и заправляетесь на заправках с хорошим топливом, не хотите чувствовать запах бензина и не хотите настраивать топливную смесь. В целом, инжектор — классный вариант для тех, кто не хочет заниматься тюнингом мопеда и вообще в него залезать, но есть шанс взять потасканный и тогда ковыряться надо, а это сложнее и дороже, чем на карбюраторном.

Классический каб или новое поколение с 2012 года

Выбирайте старое, классическое поколение до 2012, если вас зацепил его внешний вид и карбюраторы. Для них можно легко найти китайские запасные части в наличии, встретить запчасти на разборке или заказать из Японии. Классический каб груб, но есть полное ощущения контроля и связи с дорогой.

Во всех остальных случаях выбирайте новое поколение: бак 4.3 литра как у карбюраторных, а расход меньше, указатель уровня топлива на приборке, меньше вибраций, мягче ход, чуть дальше отодвинули сидушку, чуть выше расположили руль. Новое поколение более человечное, но отдаляет все ощущения от вождения, эдакий диван.

Колеса 14 дюймов или 17 дюймов

Управляемость с колёсами 14 дюймов лучше, если нужно много маневрировать в условиях города, дворов или леса. Как будто должны сильнее чувствоваться ямы, но такого эффекта я не заметил. Колеса 14 дюймов гораздо сложнее найти, особенно если нужны городские. Небольшой выбор внедорожных есть, потому что размер совпадает с питбайковским.

17 дюймов — выглядят классно и уверенно держатся на дороге. При этом всё также нет никаких проблем с маневрированием, но просто это получается не так резво, как на 14 дюймах. Резина для такого диаметра гораздо доступнее — по всей России продаются покрышки от китайцев до Мишлена.

Honda Super Cub C50, 2018 год

Где купить Super Cub

Есть несколько путей: быстрее купить из наличия или подождать несколько месяцев, но привезти каб из Японии.

Купить в наличии самый простой и быстрый вариант. Если на мопед в наличии готовы предоставить аукционный лист или другую подтверждающую информацию — это жирный плюс, но чаще всего это уставшая техника со скрученным пробегом. Нужно смотреть состояние — хорошие экземпляры в России тоже случаются. Если смотрите вживую, посмотрите на что обратить внимание при покупке Супер каба.

В наличии по России
Авто.ру; Дром; Авито.

На аукционе больше выбор и больше шансов купить свежую технику, с известной историей. Привезти каб с аукциона не труднее, чем купить в России с отправкой транспортной компанией. Фотографии и оценки от аукционных маршалов помогут детально понять состояние. Получение от момента начала переговоров до того, как он к вам приедет, занимает два-три месяца.

Известные компании, работающие с аукционами
Редбайк — Москва, с доставкой по России
Мотолайф — Находка, с доставкой по России
Лавка Шмелтера — Москва, отборные кабы с аукционов с доставкой по России

 1 комментарий    4009   2019   AA01   AA04   c50   c70   c90   HA02   Honda   JA10   super cub
Ранее Ctrl + ↓