Если начать набирать мой сайт в строке поиска, первым подставляется pornhub.
Материалы по Супер кабуПутешествия «Плавленные штаны»

Позднее Ctrl + ↑

На что обратить внимание при покупке Honda Super Cub

Практическое руководство с которым можно выехать на встречу по покупке. Но для начала определитесь, какой каб вам выбрать.

Где купить Super Cub

Есть несколько путей: быстрее купить из наличия или подождать несколько месяцев, но привезти каб из Японии. Если на мопед в наличии готовы предоставить аукционный лист или другую подтверждающую информацию — это жирный плюс, но чаще всего это уставшая техника, привезенная «килограммами». Но хорошее состояние случается и в России.

На аукционе больше выбор и больше шансов купить свежую технику, с известной историей. Привезти каб с аукциона не труднее, чем купить в России с отправкой транспортной компанией. Фотографии и оценки от аукционных маршалов помогут детально понять состояние, но получение от момента выигрышной ставки до распаковать в транспортной компании занимает два-три месяца

В наличии по России
Авто.ру
Дром
Авито

Известные компании, работающие с аукционами
Редбайк — Москва, с доставкой по России
Мотолайф — Находка, с доставкой по России

До того как поехали на осмотр

В случае с кабом почти нет фатальных недостатков, которые невозможно решить. Для каба не так страшен год, как попытки в него залезть и отремонтировать, установив побольше китайских запчастей. Нередко во внешнем виде техники показано отношение к технической составляющей: всё грязное и необслуженное или внимание уделялось.

Начинать стоит с проверки жизненных установок продавца, его отношения к предмету. Важны не сами ответы, а как продавец проявляется. Готов снять дополнительное видео или фото? Рассказывает о технике увлеченно или на отвяжись? Использует фразу «да там нечему ломаться»? Обычно после такой фразы технику нужно проверять с двойной настороженностью. Тезисы про мопед можно не слушать — проверять всё самому по списку.

На что смотреть при осмотре

Распечатайте список или сохраните на телефон, отмечайте прогресс по мере проверки:

  1. Оригинальность краски. Наличие наклеек на двигателе, руле мопеда, кожухе цепи. Салоны часто красят не снимая двигатель и другие узлы, это будет видно по закрашенным болтам и гайкам.
  2. Отсутствие трещин на фарах
  3. Оригинальность болтов, винтов
  4. Потёки под двигателем, в районе прокладок двигателя
  5. Родные прокладки зеленого цвета, герметик на заводе не используют
  6. Год резины, внешнее состояние, равномерность износа
  7. Прокрутить колеса, посмотреть восьмерки, натяг спиц
  8. Равномерный натяг цепи при прокрутке, состояние задней звезды. Наличие ржавчины в этих узлах может говорить об отсутствии элементарного ухода
  9. Пошатать влево-вправо крепление сидушки
  10. Проверить уровень и цвет масла
  11. Ключ должен подходить к замку зажигания, креплению шлема и блокировке руля. Бывает что меняют замок зажигания на китайский, не страшно.
  12. Завестись в теплую погоду должен без подсоса с 1—3 качков кик-стартера
  13. Ровно работать на холостых, без дыма из выхлопной. После прогрева без запахов масла, бензина
  14. Зажать тормоза, потолкаться вперед-назад — работа и звуки подвески, тормозов, рулевого подшипника. Когда толкаетесь вперёд колесо в конце амплитуды может заваливаться на бок — это втулки, решаемо.
  15. Переключить поворотники, ближний/дальний, гудок, подогрев ручек если есть
  16. Загляните под сидушку в бак, там не должно быть ржавчины.
  17. Под сидушкой есть наклейка, по которой можно определить год

После покупки

Какой бы не купили, после покупки займитесь обслуживанием. В этом поможет база знаний для AA01 и скромная, но отдельная база знаний AA04

 Нет комментариев    724   10 мес   AA01   AA04   Honda   super cub

Какие бывают, как выбрать Honda Super Cub

Первый каб был выпущен в 1958 году. Чтобы разобраться во всех версиях можно посмотреть материал по версиям каба с 1958 до 2011 года. Есть менее полный, но интересный материал с хорошими фотографиями, в основном там представлены современные кабы. Всего за 60 лет было выпущено более 100 миллионов экземпляров — двойной юбилей случился в 2018 году.

Мой материал чуть более практичный, чем летописный. Я взял наиболее популярные версии каба, которые покупают в России и постарался указать различие между ними. Отличия я буду показывать на примере условного эталона — карбюраторный каб 1996-2000 года.

Honda Super Cub C50, карбюратор

Классический каб производился в таком виде много лет, на него накоплено много информации в базе знаний, у него больший выбор запчастей везде: на российском рынке, в японских магазинах. Всё его тело, кроме паруса составляет кондовая железная рама. Его внешний вид — настоящая классика, которая цепляет.

Для карбюратора легче найти запчастей от китайцев: ремкомплекты, прокладки и прочее. Карбюратор — это скользкий путь. Его обязательно захочется прокачать новой поршневой, новой головой, поставить впуск 17, 19 мм, а за этим и выпуск побольше и если ставить всё китайское, то можно превратить этот процесс в бесконечность. Если оставить в заводском виде, то не будет доставлять никаких проблем — езди и периодически обслуживай.

Honda Super Cub C50, инжектор 2007-2012

Самое примечательное отличие — черная окраска двигателя и Check Engine под спидометром

Инжектор не воняет в помещении, лучше запускается, ест меньше, его не нужно регулировать, но катализатор съедает часть мощности. У него есть индикация заканчивающегося топлива и не нужно будет переключаться с основного бака на резерв. Комплекты для тюнинга инжекторного мотора стоят 300+ долларов. Но можно взять современный инжектор 110 кубов и не думать об увеличении мощности. В целом, инжектор — классный вариант для тех, кто не хочет заниматься тюнингом мопеда и вообще в него залезать, но есть шанс взять потасканный и тогда ковыряться надо, а это сложнее, чем на карбюраторном.

Отличия инжекторного каба 2007—2012 года:
Черный окрас двигателя
Свой поршень, но подойдут кольца
Свой бак под бензонасос
Свой корпус воздушного фильтра
Индикаторы Check Engine и низкого уровня топлива под спидометром
Катализатор на глушителе
Датчики лямбда зонда, температуры масла

Honda Press Cub C50, почтовая версия

Почтовая версия с увеличенной грузоподъёмностью. Называется почтовой, но по факту это тягловая версия и использовалась в любой сфере, где нужен коммерческий транспорт. С 1988 по 2007 карбюраторный, в 2007 и 2008 году выпускался инжекторный вариант. Основная фара — за багажником, на руле габаритная. Самый распространенный вариант, который привозят в Россию. Причина популярности в маленькой цене в Японии из-за больших пробегов, которые скручивают в России.

Известные отличия Пресс каба:
крупнее
задняя ось
маятник
задний барабан, колодки
задняя ступица
задние спицы
задняя звезда
демпферы заднего колеса
задние подшипники
кожух цепи
отставленная боковая подножка
задний багажник

передний багажник с дополнительными тягами

Honda Super Cub С50 Custom, богатый опциями

Производился параллельно с кабом с круглыми фарами, но в комплектации «пожирнее». Квадратный, 4 передачи, электростартер, указатель уровня топлива на приборке. Трудно найти запчасти. В остальном такой же каб, как и его круглые родственники.

Honda Super Cub C90, карбюраторный

Легко отличить по подножкам на маятнике

Каб для езды с пассажиром. Предусмотрена сидушка на багажник, усиленные задние амортизаторы, обода 1.4. Инжекторных не было. Определять по подножкам на маятнике, белому канту на переднем крыле, шкале спидометра до 80 км/ч.

Honda Super Cub АА04, JA10, современный и комфортный

Современный АА04, JA10 производился 5 лет с 2012 по 2017 год. Он плавнее на ходу, создаёт меньше вибраций, но найти на него запчасти тяжелее. Нужно будет обращаться к японским аукционам или редко перехватывать запчасти в России и всё это будет стоить немалых денег. Но он всё так же надёжен и в щадящих условиях эксплуатации без внедорожных историй, с хорошим топливом, маслом, фильтрами прослужит долго и комфортно

Honda Super Cub AA09, возвращение классического вида

Когда казалось, что придётся вечно сидеть на старой «классике», выходит этот красавец

В 2018 году случился двойной юбилей — 60 лет Супер кабу и 100 миллионов транспортных средств выпущено. Это самое тиражированное транспортное средство в мире. Хонда опомнилась и вернула привычные очертания в новых моделях Honda AA09, JA44

 Нет комментариев    1560   2019   AA01   AA04   c50   c70   c90   HA02   Honda   JA10   super cub

Что взять в путешествие на мотоцикле?

Описан личный набор на большинство случаев. Инструменты указаны для Хонды Супер Каб.

Одежда: куртка с высоким воротом, штаны, футболки с длинным рукавом, шорты, бафф. Бельё: трусы, носки, термобелье с виндстоппером, флисовые носки для сна
Для сна и отдыха: палатка, спальник, пенка/самонадувающийся коврик, раскладной стул
Косметичка: шампунь-гель, бритва, губка, щётка, паста. Полотенце, сланцы, туалетная бумага в чехле, влажные салфетки
Аптечка: полисорб, хлоргексидин, парацетамол, бинт, спиртовые салфетки
Приборы: ложка, вилка, нож. Кастрюля, чайник, сковорода, стакан, кружка, горелка, 2-3 баллона газа, контейнеры
Экипировка: подшлемник, шлем, перчатки, мотоботинки, наколенники, дождевик
Канистры: 5л вода, 5л бензин
Мотоциклетное: страховка, СТС, водительское, сумка инструментов (набор головок, 8-12, 10-14, трещотка, разводной, золотниковый, монтажки, насос), камера, ремкомплект камеры, покрышка. Холодная сварка, жидкая резина, смазка для цепи, хомуты, изолента, набор крепежа. Гермомешок, дождевая накидка, фиксаторы груза
Техника: фотоаппарат, карта памяти, зарядка, сумка, кисточка для оптики. Телефон, Дримсим, банка, два шнура микроУСБ, блок питания.

Артикулы запчастей для Nissan NV200

Коды запчастей и информация собирательные из драйв2/микроб/дром + оригинальный каталог + много личного опыта. Спасибо всем, кто делится информацией в постах, комментариях, на форумах.

Мой отзыв на Дроме
Каталог оригинальных запчастей с моим VIN

Набор для ТО дизельного NV200, 1.5 dci K9K 86 л.с. и других.

Воздушный фильтр — Renault 8200399214; Purflux A1184; Nipparts J1321059
Топливный фильтр — Nissan 16400JX52A; Mahle/Knecht KL440/23; Purflux FCS759
Салонный фильтр — Big Filter GB9944/C (угольный)
Масляный фильтр — Renault 8200768927 (стандартный); Renault 7700274177 (бензиновый, поменьше)
Масло (допуск RN0700/0710) — Elf Evolution SXR 900 5W-40 5 л 194877; Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 4л 207465

Двигатель (дизельный K9K 276 Euro 4 без сажевого фильтра, 86 л.с.)

Крышка маслозаливной горловины — Asam-SA 30593
Шатунный вкладыш — Glyco 714243/4, NE 61385025
Прокладка поддона — Renault 8200379654; Victor Reinz 713851700
Радиатор — Nissan 21410JX51A, Polcar 2787082K (производитель Koyorad), Polcar 2787082
Интеркулер — Nissan 144619U20A
Ремень ГРМ — Renault 7701477028
Ремень доп.оборудования — Renault 8200821813; Hutchinson 1200K6; Dayco 6PK1200
Помпа охлаждения — Airtex 1746
Натяжитель ремня доп.оборудования в сборе с роликом — Gates T39009 (65 диаметр, 26 ширина)
Ролик натяжителя отдельно — BTA E2R5607BTA
Задний сальник коленвала — Nissan 12279-00QAE
Турбокомпрессор — Nissan 14411-00QAR; Jrone 8B35200A85; Mahle / Knecht 021TC14642000
Комплект прокладок турбины — Ajusa JTC11526
Воздушный фильтр — Renault 8200399214; Purflux A1184; Nipparts J1321059
Топливный фильтр — Nissan 16400-JX52A; Mahle/Knecht KL440/23; Purflux FCS759
Масляный фильтр — Renault 8200768927; Renault 7700274177
Масло (допуск RN0700/0710) — Elf Evolution SXR 900 5W-40 5 л 194877; Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 4л 207465
Свеча — Iskra 11721392; NGK 5605; BERU 0100226373
Сливная пробка — Nissan 1112800Q0A
Шайба сливной пробки — Nissan 1102600Q0D, Elring 834823
Нижняя опора двигателя — Hutchinson 532A34
Правая опора двигателя — Nissan 11210AY60A
Правая ?тяга опоры? — Nissan 11350AY620
Форсунка Euro 3 Delphi — Renault 166001137R, Delphi 28232251
Артикулы запчастей форсунки Евро 3, 86 сил http://kupiforsunki.ru/r05102d.html

Коробка (JR5 180, 5ст механика)

Коробку можно заменить на JR5 156 (8200977061, 320105142R) от Кенгу 2
Комплект сцепления — LUK 622309609, Sasic 5104040 (восстановленный LUK), Nissan 2335400QAK
Выжимной подшипник — Nissan 30620-00Q0E, Valeo 804527, TRW PJQ169
Масло — Elf Tranself NFJ 75W-80 5л 194756 (заливается 3-3.5л)
Сальник правого привода — Nissan 38342-00Q0E, Corteco 20033804B
Сальник левого привода — Nissan 3834200QAG, Corteco 01033808B
Пыльник внешней гранаты лев/прав — Nissan 392419Y029
Пыльник внутренней гранаты лев/прав — Nissan C9741EW60K

Подвеска, ходовая

Проставка на перед +20 мм — Полиуретан 2121172
Амортизатор передний правый — Monroe G7431
Амортизатор передний левый — Monroe G7432
Пыльник-отбойник (совмещен в одну деталь) — Sachs 900125 (комплект)
Пружины — Sachs 998992, 998991 (нет информации, какая для какой стороны)
Задние амортизаторы — Tokico 3405 (пожестче родных), Monroe G2179, KYB 343240 (нуждается в проверке, от Вингроуда)
Шаровая опора — Qsten BJL152; CTR CBN-70; 555 SB4952 (не советую)
Задний сайлентблок переднего рычага — TRW JBU727; Nissan 54570AX600 (не советую)
Стойки переднего стабилизатора — CTR CLN-51; TRW JTS433; Nissan 54618JX00A (не советую)
Стойки заднего стабилизатора — Nissan 54618-4FA0A
Втулка переднего стабилизатора — Nissan 54613ED001
Втулка заднего стабилизатора — Nissan 546134P006
Сайлентблок подрамника задний — Renault 8200275524; AUTOMOTOR France AEM1968
Кронштейн подрамника правый — Renault 8200197452; Sasic 4005521
Кронштейн подрамника левый — Renault 8200197453; Sasic 4005520
Сайлентблоки в кронштейны подрамника лев/прав — Точка Опоры 206540 верхние; Точка Опоры 206541 нижние
Подшипник + опора стойки правая сторона — NTN/SNR KB66806
Подшипник + опора стойки левая сторона — NTN/SNR KB66805
Сайлентблок рессоры передний — Nissan 55045-VW000, Точка Опоры 2061027
Втулка рессоры задняя — Nissan 55047-JX30A, X5 Resource 630067
Втулка серьги рессоры задняя — Nissan 55046-JX30A, X5 Resource 630066
Передние ступицы неразборные — Nissan 40202-JX00A; BTA H11067
Задние ступицы неразборные — Nissan 43202JX00A; BTA H21094BTA; NTN/SNR R14188

Рулевое

Рулевая рейка (левый руль) — Nissan 48001JX51A
Рулевые тяги — TRW JAR7557
Рулевой наконечник правый — CTR CEN115, 555 SE4951R
Рулевой наконечник левый — CTR CEN116, 555 SE4951L
Пыльник рулевой тяги — Nissan 482033U025
Руль — Nissan 48430EN00D

Тормозная система (пруль = лруль)

Передние тормозные диски — Brembo 09.B548.10; Bosch 0986479535; ATE 24.0126-0175.1;
Колодки передние — TRW GDB3435; Sangsin GP1361; Sangsin SP1361; NIBK PN3809; Kashiyama D6128M
Колодки задние — Nissan D4060JX00A; JFBK FN1276; Delphi LS2049; Ashika 55-01-116, JapanParts GF1-16AF
Тормозная жидкость DOT4, 4+, 5.1 — TRW PFB750, Wolf 8308307
Задний тормозной цилиндр — TRW BWH427, Nissan 44100-VE401, Seiken SW-N1288
Ремкомплект переднего суппорта — Seiken/Tokico 26050114 (комплект на два суппорта)
Датчик ABS передний правый/левый — Nissan 47910-JX00A
Датчик ABS задний правый — Nissan 47900-JX00A
Датчик ABS задний левый — Nissan 47901-JX00A

Экстерьер

Задний левый фонарь габарит+стоп-поворотник-противотуманка — Depo 1151934LLDUE
Задний правый фонарь габарит+стоп-поворотник-задний ход — Depo 1151934RLDUE
Зеркальный элемент правого зеркала лруль — Nissan 96365-JX30A
Зеркальный элемент левого зеркала лруль — Nissan 96366-JX30A
Передний бампер — есть два артикула, вангую что разница в дырках под противотуманки 62022-JX51H, 62022-JX52H
Крепление переднего бампера правое — Nissan 62224-JX00A
Крепление переднего бампера левое — Nissan 62225-JX00A
Задний бампер — также два артикула, разница вероятно в разьемах под катафоты, от правого руля ставил себе на левый нормально, но пенопласт не подошел — Nissan 85022-JX53H, Nissan 85022-JX04H
Пенопласт в задний бампер европейки — Nissan 85090JX50B
Пистоны для крепления заднего бампера — Nissan 01553-05323 (7 шт)
Крепление заднего бампера правое — Nissan 85228-JX00A
Крепление заднего бампера левое — Nissan 85229-JX00A
Уплотнитель передней правой двери — Nissan 76921-JX30A
Уплотнитель передней левой двери — Nissan 76922-JX50A
Заглушки внизу порогов — Nissan 0165802121
Поводок заднего стеклоочистителя для одинарной задней двери — Nissan 28781-JX00B

Интерьер

Салонный фильтр — JapanPart FAA-NS17; Big Filter GB-9944/C (угольный)
Комплект ковриков для леворульных — Rezaw Plast 201814

Разное

Клипса экрана бензобака — Nissan 1757470T01
Уплотнитель выхлопной трубы — Mitsubishi MR450702, SAT ST20695BC501
Шлейф-лента (гудок) подошла от Note E11
Аккумулятор (дизель): 242×175×190 мм, полярность обратная. 63 а/ч без переделок.
Аккумулятор (бензин): 45-55А/ч, корпус азия, с тонкими клеммами, полярность обратная.
Лампа ближнего/дальнего света: H4 — Valeo 032007; Koito 0477. Инструкция по смене https://goo.gl/ibLYqN
Концевик капота — Nissan 65621JX00A

Аксессуары

Защита двигателя Тиида 07-14 без переделок — Sheriff (2мм сталь) 15.1255; Sheriff (5мм алюм) 151683
Пневмо-киты для задней оси NV200 — Airride https://goo.gl/tWUh2Z
Комплект поперечин — Thule 753 описание https://goo.gl/cpv998; к-т для NV200 https://goo.gl/mG20dr

Ранее Ctrl + ↓