Honda Super Cub C110 на литье и с ABS, 2023

В 2023 году для рынка Японии с кабом C110 случилось литьё, бескамерная резина, передний тормозной диск, ABS, но цена осталась прежней. Не потерял ли каб что-нибудь другое на этом пути? Это обновленная модель Honda Super Cub 2023 года в раме JA59.

Honda Super Cub C110 ABS, 2023 модельного года, рама JA59

Характеристики на бумаге

Как я уже сказал, это обновленная модель 2023 года. Основные отличия от того, что было выпущено в 2018 году:
— ABS
— литье и бескамерная резина
— новый двигатель JA59
— цифровой бортовой компьютер

Давайте раскроем:
— ABS и дисковый тормоз. Как я понимаю, теперь наличие ABS это обязательное требование для всей кубатурной техники в Японии и вообще по миру такая тенденция, а для этого поставили ещё и дисковый тормоз. Хотя я бы сказал, что обслуженные барабанные тормоза на старом кабе С90 абсолютно достаточны
— литьё и бескамерная резина. Те, кто намучался с камерами оценят, что наконец-то от самой хонды есть предложения по бескамерке. Можно будет ставить жгуты, колесо не болтает, и ещё один неочевидный плюс: диск не будет ржаветь
— двигатель JA59. Длинноходный, с увеличенной тягой. Отклик ну очень хороший, тяга чувствуется на любой передаче. Каб прямо хочет подорваться. При этом, совсем немного уменьшился расход топлива
— цифровой бортовой компьютер, индикатор передач

Какие ощущения в поездке

Сходу что впечатляет — на других инжекторных кабах, на которых я ездил, очень вялая реакция на ручку газа. Здесь реакция очень острая, он очень тяговитый, даже если передача немного не дотягивает до нужной.

Передачи переключаются просто фантастически приятно, мягко, чётко. Прям туда-обратно идти одно удовольствие.

Подвеска приятная, плотно сбитая, но при этом не излишне жёсткая. С жёсткой подвеской я столкнулся на С125 и это меня удивило. Здесь самая лучшая версия того, что встречалась на кабах. За счёт литья колесо вообще не вибрирует, не скачет.

Светодиодный свет — кайф, всё отлично подсвечивается. Но не сказать, что я и на обычном кабе страдал, возможно потому, что у меня была стеклянная оптика, но по отзывам, которые я слышал про старые поколения — света не хватало. Тут всё решили.

Тормоза — моё почтение. Остановка прогнозируемая, легко дозировать ручкой тормоза. Разница со старыми барабанными тормозами существенная.

Какие пункты не понравились

— резинки подножек пассажира, кикстартера. При этом водительские подножки и грипсы в порядке
— визуально не нравится литьё. Не знаю, какие у него там прочностные характеристики, но такой внешний вид больше привычно видеть у деталей для альфы. Думаю, что у Хонды всё будет крепче, но осадочек остался
— ну и такая мелочь, но которая бросается в глаза — некрашенный бак и простенький задник сидушки.
Все эти пункты меня волновали ровно до момента, пока я не прокатился. Работа коробки, тяга, мягкость подвески? тормоза меня положительно впечатлили больше

Такие впечатления. Посмотрите моё видео с этим мопедом

Подпишитесь

Я — Паша Шмелтер, автор базы знаний и материалов по кабам. Смотрите информацию по кабам у меня Вконтакте и на моём Ютуб-канале.

Поделиться
Отправить
Запинить
 69   18 дн   Honda   super cub
Популярное